12 декабря 2016г. в территориальном отделении Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г.Первомайск состоялся семинар для бухгалтерских работников предприятий,с которыми заключены договора об организации и проведении работ временного характера на тему: «Вопросы, возникающие в процессе работы по организации РВХ».
Участники семинара получили полную информацию последующим вопросам:
На что направлено финансирование работ временного характера?
Какие категории работодателей имеют право на финансирование оплаты банковских услуг за расчетно-кассовое обслуживание зарплатного проекта, а также выплат в связи с временной нетрудоспособностью за счет средств Фонда?
Как проводятся плановые проверки целевого использования средств Фонда, которые были получены работодателем на организацию и проведение работ временного характера, и достоверности предоставленных работодателем данных о выполнении этих работ?
Какая ответственность предусмотрена работодателям в случае установления факта нецелевого использования средств Фонда?
Какие документы(копии), подтверждающие целевое использование средств за предыдущий месяц,необходимо предоставлять в отделение Фонда для осуществления финансирования?Сроки их предоставления.
В ходе семинара были рассмотрены наиболее часто допускаемые ошибки при заполнении приложений к договору.
Специалисты провели индивидуальные консультации и ответили на все интересующие вопросы, касающиеся организации и проведения работ временного характера.
В семинаре приняли участие 13 бухгалтеров предприятий, активно сотрудничающих с ТО ФССНСБ ЛНР в г. Первомайск в проведении работ временного характера.