
В ходе занятия ребята отгадывали загадки о профессиях на острове «Неотгаданных вопросов», на остановке «Потерянных вещей», определяли название профессий по предложенному перечню орудий труда, которые человек использует в своей трудовой деятельности. С особым увлечением дети приняли участие в дидактической игре «Кто лучше расскажет о профессии?», в которой было необходимо работать с предложенным изображением людей различных профессий и объяснить, что должен знать и уметь профессионал той или иной области. Не менее увлекательной была для ребят игра с мячом «Что будет, если…», которая помогла разобраться со значимостью профессий в жизни людей, предоставила возможность порассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий. Кроме того, воспитанники озвучили, о каких профессиях они узнали на занятии, какие им больше понравились, кем они хотели бы стать в будущем, когда вырастут.
Специалист обратил внимание дошкольников, что нет более необходимых или менее нужных профессий, они все являются очень важными и приносят пользу людям и обществу в целом. В качестве заключения воспитанники прослушали стихотворение И. Толмаковой:
Профессий много на Земле,
И каждая – важна.
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь жизнь у нас одна.
Быть может, станешь маляром,
А может, инженером.
Возможно, будешь столяром,
Возможно, чудным поваром.
Профессий много на Земле,
Но выбирай любя.
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь каждая из них важна!




