24 мая 2021 года в здании Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Краснодон (далее отделение Фонда) проведен семинар для бухгалтеров предприятий г. Краснодона и Краснодонского района на тему: «Вопросы которые возникают при ведении и оформлении документации по работам временного характера».
В семинаре приняли участие главный бухгалтер отделения Фонда, специалисты отдела по работе с работодателями и представители 23 работодателей.
Целью проведения семинара было информирование работодателей:
- о внесении изменений в договоры об организации и проведении работ временного характера заключенных в 2021 году в связи с реорганизацией отделения Фонда путем переименования;
- об особенностях предоставления пакета документов на оплату работ временного характера за май 2021 г., связанных с переходом на новую модель казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Луганской Народной Республики;
- о соблюдении условий договора об организации и проведении работ временного характера, об ответственности сторон за надлежащее выполнение условий Договора и Временного порядка организации работ временного характера;
Главный бухгалтер отделения Фонда напомнила присутствующим о нормах Временного порядка организации работ временного характера (в новой редакции), утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 01 октября 2016 года №527 (с изменениями) и об ответственности работодателей за соблюдение Трудового законодательства Луганской Народной Республики во время проведения работ временного характера.