28 апреля 2021 года в здании Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Краснодон (далее отделение Фонда) проведен семинар для бухгалтеров предприятий г. Краснодона и Краснодонского района на тему: «Вопросы, которые возникают при ведении и оформлении документации по работам временного характера. Подведение итогов за I квартал».
В семинаре приняли участие специалисты отдела по работе с работодателями и представители 24 работодателей.
Целью проведения семинара было информирование работодателей:
- о порядке и сроках предоставления документов для оплаты работ временного характера за апрель 2021 года;
- о соблюдении условий договора об организации и проведении работ временного характера, об ответственности сторон за надлежащее выполнение условий Договора и Временного порядка организации работ временного характера;
- о необходимости актуализации данных согласно разработанного паспорта территории специалистами отделения Фонда.
Специалисты отделения Фонда напомнили присутствующим о нормах Временного порядка организации работ временного характера (в новой редакции), утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 01 октября 2016 года №527 (с изменениями) и об ответственности работодателей за соблюдение Трудового законодательства Луганской Народной Республики во время проведения работ временного характера.