14 октября 2020 года специалисты Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Луганск (далее - ТО ФССНСБ ЛНР в г. Луганск) посетили работодателя Государственную архивную службу Луганской Народной Республики, с которой заключён договор об организации и проведении работ временного характера.
Главной целью посещения является проверка нахождения работников, занятых на работах временного характера на своих рабочих местах и выполнения ими запланированных видов работ, а так же проверка целевого использования средств Фонда по работам временного характера.
Во время проведения проверки все работники, принимающие участие в работах временного характера, находились на своих рабочих местах и выполняли следующие виды работ: обеспыливание картонажей с выемкой документов; подшивка, подклейка, нумерация листов в архивных документах и в документах брошенных архивов; проверка наличия и состояния дел с проставлением архивных шифров; проверка нумерации, перенумерация листов в архивных делах; перемещение архивного фонда в архивохранилищах, разборка брошенных архивных документов по видам для дальнейшего формирования дел; формирование дел в вязки; копирование, сканирование, распечатка документов, набор титульных листов для оформления дел; полисная проверка архивных дел в читальных залах архива. Выполняемые работы соответствуют плану. Нарушений не выявлено. В ходе проверки были проверены все документы, предусмотренные договором об организации и проведении работ временного характера, подтверждающие целевое использование средств (приказы, табеля учета рабочего времени, срочные трудовые договора и прочие бухгалтерские документы. Все документы предоставлялись своевременно, финансовые обязательства выполнены в полном объёме. Нарушений нет.
Кроме того, специалист ТО ФССНСБ ЛНР в г. Луганск проинформировал работников, принимающих участие в работах временного характера об услугах, которые предоставляет ТО ФССНСБ ЛНР в г. Луганск таких как: профессиональное обучение, стажировка и т.д.