25 сентября 2020 года в здании Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Краснодон (далее - Территориальное отделение) проведен семинар для бухгалтеров предприятий г. Краснодона и Краснодонского района на тему: «Вопросы, которые возникают при ведении и оформлении документации по работам временного характера».
Целью проведения семинара было информирование работодателей о порядке и сроках предоставления документов на оплату выполненных работ временного характера, сроках предоставления информации о прекращении трудовых отношений с гражданами, принимающими участие в работах временного характера, сроках предоставления документов, подтверждающих целевое использование средств Фонда за предыдущий месяц, согласно заключенным договорам об организации и проведении работ временного характера. Обращено внимание на необходимости осуществления организации, учета рабочего времени и контроля за выполнением работ временного характера и сопровождение выполнения работ ответственным представителем работодателя.
Специалисты Территориального отделения напомнили присутствующим о нормах Временного порядка организации работ временного характера ( в новой редакции), утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 01 октября 2016 года №527 (с изменениями) и об ответственности работодателей за соблюдение Трудового законодательства Луганской Народной Республики во время проведения работ временного характера.