ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"

***Уважаемые работодатели! Вы можете воспользоваться субсидированием найма из ФПСС РФ согласно постановлению Правительства РФ № 362 от 13.03.2021 (с изменениями). Информацию о получении субсидии можно получить в Республиканском центре занятости населения по тел. 58-04-74 ***
» » Проведение Республиканской акции «Труд моего города» в школах гг. Стаханова, Ирмино, Алмазная.

Проведение Республиканской акции «Труд моего города» в школах гг. Стаханова, Ирмино, Алмазная.


В мире насчитывается более 50 тысяч разных профессий. Ежегодно 25 миллионов человек меняют свое место работы, 12 % из них возвращаются обратно, означает ли это, что к выбору профессии можно идти путем проб и ошибок? А может, надо сознательно готовить себя к будущей профессиональной деятельности? Как найти ту единственную, свою профессию, чтобы она тебе полностью устраивала, чтобы ее избрание позволило приносить пользу людям, обществу - вопросы которые, возникают у школьников выпускных 9 и 11 классов.


Чтобы помочь разобраться учащимся с выбором профессии специалисты Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Стаханов на протяжении сентября 2020 года посетили пятнадцать общеобразовательных школ гг. Стаханов, Ирмино, Алмазная, в которых провели в рамках Республиканской акции «Труд моего города» профурок «Профессия моего будущего».

В ходе мероприятий ребятам было предложено разобраться в том, чем же отличаются друг от друга слова «профессия, специальность, должность».  Отмечено, что выбор профессии после обучения в общеобразовательных учебных заведениях происходит с учетом личных интересов, способностей, материальных соображений и близости расположения учебного заведения. Специальность можно получить в колледже или техникуме, после которых можно продолжить учебу в высшем учебном заведении.
        Были рассмотрены факторы выбора профессии и формула востребованности профессии «ХОЧУ-МОГУ-НАДО». Особое внимание ребят было обращено на самые распространенные ошибки в выборе профессии: давление родителей, отсутствие знаний о выбранной профессии, погоня за модой, переоценка собственных сил и способностей.

Так же старшеклассники, работая в группах, презентовали изобретение, изготовление и применение различных предметов, согласно классификации профессий по предмету труда.

                                                                                                             

     Поделитесь этой новостью