19 сентября 2017 года в здании территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Краснодон прошел семинар для бухгалтеров и представителей работодателей города Краснодона и Краснодонского района с целью разъяснения порядка начисления заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск работникам, занятых на работах временного характера.
В мероприятии приняли участие начальник территориального отделения Фонда, начальник отдела по работе с работодателями, главный бухгалтер, специалисты отдела по работе с работодателями, бухгалтеры и представители 24 работодателей.
Особое внимание акцентировано на порядке и сроках предоставления в территориальное отделение Фонда документов, необходимых для осуществления перечислений денежных средств на счет работодателя согласно Временному порядку организации работ временного характера.
Специалистами территориального отделения Фонда всем участникам семинара оказана консультация и предоставлен пакет документов для заключения договоров об организации и проведении работ временного характера на 4 квартал текущего года, оказана практическая помощь и даны разъяснения по возникшим вопросам.