26 мая 2020 года в здании Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Краснодон (далее Территориальное отделение) проведены мини-семинары для бухгалтеров предприятий, учреждений, принимающих участие в работах временного характера г. Краснодона и Краснодонского района на тему: «Вопросы, которые возникают при ведении и оформлении документации по работам временного характера».
В мини-семинарах приняли участие специалисты отдела по работе с работодателями и бухгалтеры предприятий, учреждений, принимающих участие в организации и проведении работ временного характера на территории г. Краснодона и Краснодонского района.
Целью проведения мини-семинаров было информирование работодателей о порядке и сроках предоставления документов для оплаты работ временного характера за май 2020 года, оказание практической помощи по вопросам оформления документации.
Обращено внимание на необходимости соблюдения сроков предоставления документов для финансирования работ временного характера, проведенных за счет средств Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики и копий документов, подтверждающих целевое использование полученных средств за предыдущий месяц (заверенные в установленном порядке).