22 мая 2020 года в здании Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Краснодон (далее Территориальное отделение) проведены мини-семинары для бухгалтеров исполнительных комитетов г. Краснодона и Краснодонского района, которые прекращают полномочия, на тему: «Вопросы, которые возникают при ведении и оформлении документации по работам временного характера».
В мини-семинарах приняли участие начальник отдела по работе с работодателями, главный бухгалтер, специалист отдела по работе с работодателями и бухгалтеры исполнительных комитетов, прекращающие полномочия, заключившие договоры об организации и проведении работ временного характера на 2020 год.
Целью проведения мини-семинаров было информирование работодателей о порядке и сроках предоставления документов для оплаты работ временного характера в связи с прекращением полномочий исполнительных комитетов городов, поселков и сёл Краснодонского района.
Рекомендовано своевременно предоставить все документы для окончательного взаиморасчета. Провести внеплановые проверки в соответствии с требованиями Временного порядка организации и проведении работ временного порядка, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 01 октября 2016 года №527(с изменениями).