ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"

***Уважаемые работодатели! Вы можете воспользоваться субсидированием найма из ФПСС РФ согласно постановлению Правительства РФ № 362 от 13.03.2021 (с изменениями). Информацию о получении субсидии можно получить в Республиканском центре занятости населения по тел. 58-04-74 ***
» » Рабочая встреча с главой Администрации г. Краснодона и Краснодонского района.

Рабочая встреча с главой Администрации г. Краснодона и Краснодонского района.

20 мая 2020 года по инициативе Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Краснодон (далее – отделение Фонда) в здании Администрации г. Краснодона и Краснодонского района Луганской Народной Республики (далее – Администрация)  прошла рабочая встреча начальника отделения Фонда с главой Администрации, заместителем главы Администрации по социальным вопросам, начальником управления экономики, развития и торговли Администрации.

В ходе встречи начальник отделения Фонда проинформировала участников о состоянии рынка труда Краснодонского региона, ситуации с гражданами, которые уволены в связи с ликвидацией убыточных предприятий. 

Участники встречи обсудили пути выполнения Государственной целевой программы «Содействие в трудоустройстве работников ликвидируемых убыточных предприятий по добыче (переработке) угля» (далее – Программа) с целью смягчения негативных социальных последствий в результате реорганизации угольных предприятий региона, предоставление комплекса социальных услуг, направленных на дальнейшее трудоустройство граждан, необходимость стимулирования работодателей для создания дополнительных (новых) рабочих мест для трудоустройства граждан уволенных в связи с ликвидацией путем предоставления работодателям дотаций и субсидий. Встреча прошла в форме конструктивного диалога.

Главой Администрации акцентировано внимание участников встречи, что для эффективного выполнения Программы необходим тесный контакт всех ее участников.     

     Поделитесь этой новостью