ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"

***Уважаемые работодатели! Вы можете воспользоваться субсидированием найма из ФПСС РФ согласно постановлению Правительства РФ № 362 от 13.03.2021 (с изменениями). Информацию о получении субсидии можно получить в Республиканском центре занятости населения по тел. 58-04-74 ***
» » Как найти работу, поговорив по телефону

Как найти работу, поговорив по телефону


Так уж устроен современный мир, что человек постоянно находится перед выбором: куда поступить учиться, где продолжить трудовую деятельность и т.д.  

Территориальные отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики (далее – Территориальные отделения) выступают посредником между работодателем и гражданином, обратившимся в целях поиска работы.

Работодатель предоставляет информацию о вакансиях в Территориальное отделение, а специалисты предлагают варианты трудоустройства ищущим работу. В свою очередь информация о вакансиях публикуется на интернет – ресурсах, что дает возможность ищущим работу изучить разные варианты, взвесить все нюансы и отобрать действительно интересные предложения. Также в информации о вакансиях содержатся данные о работодателе и соискатели работы могут напрямую обратиться к работодателю.

Чаще всего знакомство ищущего работу с работодателем начинается во время телефонного разговора, ожидаемый результат которого – приглашение на собеседование. При этом, решение работодателя зависит не столько от того, что кандидат говорит, сколько от того, как он это делает. Умение произвести хорошее впечатление по телефону является обязательным для первого разговора, который должен быть кратким, но содержательным.

Чтобы уже во время телефонного разговора понять, подходит ли вам работа, определите для себя основные факторы выбора. Именно о них спрашивайте у работодателя в первую очередь.

Основные принципы общения по телефону:

Принцип 1. Помните об эффекте первого впечатления.

Первое впечатление можно произвести только один раз. Когда двое говорят по телефону, каждый из них рисует себе портрет собеседника, причем образ возникает в течение первых тридцати секунд. Психологи утверждают, что из двух составляющих разговора - смысловой и эмоциональной - в телефонной беседе эмоции определяют около 90% результата.

Принцип 2. Спокойствие, только спокойствие!

Очень важно во время разговора быть спокойным. Психологи рекомендуют разговаривать по телефону стоя - этот нехитрый прием помогает чувствовать себя гораздо увереннее.

Принцип 3. Темп и тембр голоса.

Ваш голос должен быть четким. Обратите внимание на тембр - его можно и нужно корректировать. Четкое произношение и спокойный темп речи указывают на внутреннюю дисциплину и самообладание.

Принцип 4. Есть ли у вас план беседы?

Прежде чем звонить, продумайте план беседы. Не нужно ждать, что вы будете только отвечать на вопросы - проанализируйте, что вас интересует, и будьте готовы спрашивать сами.

Принцип 5. Самореклама.

Цель первого телефонного разговора - привлечь внимание работодателя к себе и заинтересовать его во встрече с вами. Обязательно акцентируйте внимание на своих способностях, опыте и квалификации.

Принцип 6. Завершение разговора.

Диалог должен закончиться вежливо, на положительной ноте. Обязательно поблагодарите работодателя за внимание и за то, что вам уделили время. Следует помнить, что ваша речь - главный способ произвести впечатление.

Желаем удачи!

     Поделитесь этой новостью