11 сентября 2019 года в Территориальном отделении Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г.Алчевск (далее- ТО ФССНСБ ЛНР в г. Алчевск) были проведены семинары с бухгалтерскими службами и с руководителями ПОУ, с которыми заключены договора об организации и проведении работ временного характера, по вопросу правильности заполнения и предоставления платежных документов и особенности начисления компенсации за неиспользованный отпуск.
Цель мероприятия – ознакомление с порядком и сроками предоставления в территориальное отделение Фонда документов, необходимых для осуществления перечислений денежных средств на счет работодателя согласно Временному порядку организации работ временного характера и правильность начисления компенсации за неиспользованный отпуск.
В семинаре приняли участие представители 35 предприятий.
В ходе семинара заместитель начальника отделения - начальник отдела организации работы по трудоустройству, начальник отдела по работе с работодателями и заведующий сектора профессионального обучения профориентационной работы ТО ФССНСБ ЛНР в г. Алчевск ознакомили присутствующих с нормами действующего законодательства об организации и проведении работ временного характера, проинформировали об услугах, оказываемых Фондом.
Главный бухгалтер ТО ФССНСБ ЛНР в г. Алчевск ознакомила участников семинара с порядком и сроками предоставления территориальному отделению Фонда документов, необходимых для осуществления перечислений денежных средств на счет работодателя согласно Временному порядку организации работ временного характера.