ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"

***Уважаемые работодатели! Вы можете воспользоваться субсидированием найма из ФПСС РФ согласно постановлению Правительства РФ № 362 от 13.03.2021 (с изменениями). Информацию о получении субсидии можно получить в Республиканском центре занятости населения по тел. 58-04-74 ***
» » Деловая игра с учащимися г. Стаханова «Кем быть?»

Деловая игра с учащимися г. Стаханова «Кем быть?»


 

Использование деловых игр, как одного из методов профориентационной работы вызывает все возрастающий интерес. Игровые методы, направленные на активизацию учащихся в профессиональном самоопределении, приобретают особую роль во «всемирной активизации человеческого фактора»- важнейшего условия социального, культурного, экономического развития Республики. Игра изначальна, связана с подготовкой ребенка к труду, с освоением социальных и профессиональных ролей, с выбором жизненного профессионального пути. С помощью игры ребенок проигрывает социальные и профессиональные отношения взрослых. Участие в профориентационных играх помогает сориентироваться в мире современных профессий и сделать более осознанный выбор.

Так, 5 апреля 2019 г. специалистом сектора профориентационной работы Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы ЛНР в г. Стаханов в рамках акции «Выпускник» было проведено профориентационное  мероприятие, деловая игра с учащимися «Кем быть?» в Государственном бюджетном образовательном учреждении ЛНР «Стахановская гимназия  № 7» с учащимися 9 - 11 классов.

            В ходе мероприятия учащиеся распределились на 3 группы и были проведены следующие игры: «Назови профессию», ролевая игра «Марсианин», решение кроссворда «Мир профессий», игра «Кто у нас есть?», деловая игра «Собеседование».

            Ученики принимали активное участие, были внимательны,  продемонстрировав свою эрудицию. Школьники показали прекрасные знания по рабочим профессиям, специальностям сферы услуг, образования, медицины, социального обслуживания и т.д.

            Подводя итоги мероприятия, можно сделать выводы о том, что большинство детей имеют склонности и желания получить профессии, которые актуальны на сегодняшний день: врач, педагог, повар, бухгалтер, социальный работник, строитель, токарь, слесарь, а также было немало желающих пойти по творческому пути: актёр, дизайнер, визажист.

            Но основная цель профориентационной работы с учащейся молодёжью – оказание личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка Луганской Народной Республики.

 

     Поделитесь этой новостью