В современном мире появляется много новых профессий, востребованных в обществе, какие-то профессии утрачивают свою актуальность, поэтому подрастающему поколению часто очень трудно определиться и выбрать для себя направление, которое будет максимально соотноситься с интересами, склонностями, потребностями и имеющимися возможностями. Часто именно нечеткость представлений образа своего будущего и траектории его достижения является основным препятствием на пути построения успешной жизни.
22 января 2025 года для выпускников общеобразовательных организаций города стартовал марафон «Школа выпускника». Специалисты территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Брянке провели профориентационное занятие для обучающихся ГБОУ ЛНР «Брянковская СШ №1». Ребята узнали о том, как важно анализировать собственные интересы, склонности, потребности, соотносить их с имеющимися возможностями и избираемой деятельностью, как избежать ошибок в профессиональном самоопределении. Помимо этого, ребята ознакомились с информацией о перспективах развития рынка труда нашего города и региона, о востребованных профессиях, о мерах государственной поддержки в сфере занятости. С целью определения ведущей сферы деятельности школьники приняли участие в профдиагностическом тестировании.
Полученная информация и знания о своем профессиональном и личностном потенциале открывают широкий горизонт возможных вариантов выбора, что дает возможность учащимся самостоятельно принять правильное решение о дальнейшем образовательном маршруте и найти себя на профессиональном поприще.
22 января 2025 года для выпускников общеобразовательных организаций города стартовал марафон «Школа выпускника». Специалисты территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Брянке провели профориентационное занятие для обучающихся ГБОУ ЛНР «Брянковская СШ №1». Ребята узнали о том, как важно анализировать собственные интересы, склонности, потребности, соотносить их с имеющимися возможностями и избираемой деятельностью, как избежать ошибок в профессиональном самоопределении. Помимо этого, ребята ознакомились с информацией о перспективах развития рынка труда нашего города и региона, о востребованных профессиях, о мерах государственной поддержки в сфере занятости. С целью определения ведущей сферы деятельности школьники приняли участие в профдиагностическом тестировании.
Полученная информация и знания о своем профессиональном и личностном потенциале открывают широкий горизонт возможных вариантов выбора, что дает возможность учащимся самостоятельно принять правильное решение о дальнейшем образовательном маршруте и найти себя на профессиональном поприще.