17 декабря 2024 года в поселке Георгиевка Лутугинского муниципального округа были проведены мероприятия, приуроченные к акции «Труд моего родного города». Специалисты территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в Лутугинском районе (далее – территориальное отделение) посетили школы поселка: ГБОУ ЛНР «Георгиевская средняя школа №1» и ГБОУ ЛНР «Георгиевская средняя школа №2».
Ребята из 5 классов ГБОУ ЛНР «Георгиевская средняя школа №1» были ознакомлены с профессиями, востребованными на рынке труда района, с правилами выбора профессии «Хочу-могу-надо», ошибками и затруднениями при выборе профессии. Обучающимся презентовали видеоролики: «Труд моего родного города», «12 современных профессий», подготовленные территориальным отделением. Также была проведена беседа о том, какие профессии будут востребованы в будущем.
Обучающиеся 1-3 классов ГБОУ ЛНР «Георгиевская средняя школа №2» приняли участие в викторине, угадывали, о каких профессиях говорится в стихах, просмотрели игровую презентацию, посвященную профессиям. Прошли игровое профориентационное тестирование, выявляющее доминирующие способности.
Мероприятия вызвали оживленный интерес у детей. Все участники получили ответы на интересующие их вопросы, а преподаватели отметили важность подобных мероприятий.
Ребята из 5 классов ГБОУ ЛНР «Георгиевская средняя школа №1» были ознакомлены с профессиями, востребованными на рынке труда района, с правилами выбора профессии «Хочу-могу-надо», ошибками и затруднениями при выборе профессии. Обучающимся презентовали видеоролики: «Труд моего родного города», «12 современных профессий», подготовленные территориальным отделением. Также была проведена беседа о том, какие профессии будут востребованы в будущем.
Обучающиеся 1-3 классов ГБОУ ЛНР «Георгиевская средняя школа №2» приняли участие в викторине, угадывали, о каких профессиях говорится в стихах, просмотрели игровую презентацию, посвященную профессиям. Прошли игровое профориентационное тестирование, выявляющее доминирующие способности.
Мероприятия вызвали оживленный интерес у детей. Все участники получили ответы на интересующие их вопросы, а преподаватели отметили важность подобных мероприятий.