11 декабря 2024 года в территориальном отделении Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Ровеньки состоялся семинар с работодателями на тему: «Работодатель на современном рынке труда».
В ходе семинара обсудили условия предоставления государственных услуг, напомнили о предоставлении работодателями обязательной информации согласно ст. 53 Федерального закона «О занятости населения в Российской Федерации», порядок организации общественных работ и временного трудоустройства граждан, о возможности трудоустройства инвалидов в счет квоты в другой организации.
Работодателей проинформировали о вопросах привлечения и использования иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, на территории республики. Ознакомили с постановлением Правительства РФ от 27.04.2024 г. №555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования». Разъяснили порядок работы в личном кабинете работодателя ЕЦП «Работа России».
По итогу семинара работодатели получили ответы на все интересующие вопросы, обсудили возможные пути взаимодействия.
В ходе семинара обсудили условия предоставления государственных услуг, напомнили о предоставлении работодателями обязательной информации согласно ст. 53 Федерального закона «О занятости населения в Российской Федерации», порядок организации общественных работ и временного трудоустройства граждан, о возможности трудоустройства инвалидов в счет квоты в другой организации.
Работодателей проинформировали о вопросах привлечения и использования иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, на территории республики. Ознакомили с постановлением Правительства РФ от 27.04.2024 г. №555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования». Разъяснили порядок работы в личном кабинете работодателя ЕЦП «Работа России».
По итогу семинара работодатели получили ответы на все интересующие вопросы, обсудили возможные пути взаимодействия.