Выбор профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности – один из самых сложных и важных этапов в жизни каждого человека. От него зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы. Профориентация учащихся общеобразовательных организаций помогает школьникам определиться с выбором образовательно-карьерной траектории.
10 декабря 2024 года главный специалист отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Ровеньки провела профориентационное мероприятие в рамках акции «Труд моего родного города» с учащимися ГБОУ ЛНР «Ровеньковская школа № 9 им. Л.Г. Шевцовой». Цель мероприятия — формирование знаний у учащихся о мире труда и профессий, положительного отношения и интереса к ним, активизация интереса к профессиональной деятельности и создание мотивации выбора профессии.
В ходе проведения мероприятия с детьми были проведены увлекательные викторины, игры – ассоциации. Учащиеся узнали, что сочетание всех трех составляющих формулы «хочу-могу-надо» — это оптимальный вариант осознанного выбора профессии, обсудили те факторы, которые необходимо учитывать для успешного определения профессиональной направленности.
Дети были достаточно активны в обсуждении, взаимодействовали в парах, старались аргументированно выражать свое мнение и проявлять уважительное отношение друг к другу. Ребята получили массу положительных эмоций, узнали о разных профессиях, о том, как правильно выбирать свое дело в жизни.
10 декабря 2024 года главный специалист отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Ровеньки провела профориентационное мероприятие в рамках акции «Труд моего родного города» с учащимися ГБОУ ЛНР «Ровеньковская школа № 9 им. Л.Г. Шевцовой». Цель мероприятия — формирование знаний у учащихся о мире труда и профессий, положительного отношения и интереса к ним, активизация интереса к профессиональной деятельности и создание мотивации выбора профессии.
В ходе проведения мероприятия с детьми были проведены увлекательные викторины, игры – ассоциации. Учащиеся узнали, что сочетание всех трех составляющих формулы «хочу-могу-надо» — это оптимальный вариант осознанного выбора профессии, обсудили те факторы, которые необходимо учитывать для успешного определения профессиональной направленности.
Дети были достаточно активны в обсуждении, взаимодействовали в парах, старались аргументированно выражать свое мнение и проявлять уважительное отношение друг к другу. Ребята получили массу положительных эмоций, узнали о разных профессиях, о том, как правильно выбирать свое дело в жизни.