Рынок труда постоянно меняется. Чтобы избежать ошибок при выборе профессии и помочь учащимся разобраться в очень важном для них этапе, специалист территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Стаханове 05.12.2024 г. провела групповую профконсультацию с применением профдиагностического обследования для учащихся 9 классов ГБОУ ЛНР «Стахановская средняя школа № 2».
Начальник отдела профессионального обучения ТО ГКУ «РЦЗН ЛНР» в г. Стаханове в ходе профконсультационного мероприятия на тему «Я и профессии моего города» раскрыла формулу «Хочу-Могу-Надо». На примерах показала эффективность реализации желания, возможности и самое главное потребности в получении профессии. Предоставила информацию об услугах ТО ГКУ «РЦЗН ЛНР» в г. Стаханове, состоянии рынка труда города и республики. Девятиклассникам представилась возможность принять участие в дискуссии, расширить и конкретизировать имеющиеся у них представления о профессиях, узнать об учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования, которые находятся в городе Стаханове.
По результатам проведенной профдиагностики ребята получили возможность сориентироваться по типу профессий и узнали, что их класс по типу профессии поделился на четыре группы: «человек – человек» – 8 чел., «человек – техника» – 4 чел., «человек – знаковая система» – 3 чел. и «человек – художественный образ» – 1 чел., что говорит о социальной направленности учащихся.
Начальник отдела профессионального обучения ТО ГКУ «РЦЗН ЛНР» в г. Стаханове в ходе профконсультационного мероприятия на тему «Я и профессии моего города» раскрыла формулу «Хочу-Могу-Надо». На примерах показала эффективность реализации желания, возможности и самое главное потребности в получении профессии. Предоставила информацию об услугах ТО ГКУ «РЦЗН ЛНР» в г. Стаханове, состоянии рынка труда города и республики. Девятиклассникам представилась возможность принять участие в дискуссии, расширить и конкретизировать имеющиеся у них представления о профессиях, узнать об учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования, которые находятся в городе Стаханове.
По результатам проведенной профдиагностики ребята получили возможность сориентироваться по типу профессий и узнали, что их класс по типу профессии поделился на четыре группы: «человек – человек» – 8 чел., «человек – техника» – 4 чел., «человек – знаковая система» – 3 чел. и «человек – художественный образ» – 1 чел., что говорит о социальной направленности учащихся.