15 октября 2024 г. начальник отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Стаханов в рамках акции «Труд моего города» провела профурок «Твой профессиональный выбор» с применением профдиагностики по методике Е.А. Климова в ГБОУ ЛНР «Стахановская средняя школа № 1 им. Дважды Героя Советского Союза И.Х. Михайличенко».
Учащимся 9-х классов была предоставлена информация об учебных заведениях города Стаханова, о перспективных отраслях промышленности, о том, какие профессии пользуются спросом на рынке труда, и какова вероятность трудоустройства по выбранной специальности в будущем. В ходе профурока девятиклассники приняли активное участие при рассмотрении формулы успеха «Хочу-Могу-Надо» при выборе профессии.
В ходе профурока ребята прошли профдиагностическое тестирование по определению типа профессиональной направленности по методике Е.А. Климова и определения склонностей и способностей по видам деятельности и классификации профессий. По результату тестирования («Человек-человек» — 1 чел., «Человек — природа» — 2 чел., «Человек — знаковая система» — 3 чел., «Человек — художественный образ» — 1 чел., «Человек — техника» — 2 чел.) выяснено, что в классе преобладает планово-экономический и технический виды деятельности.
Учащимся 9-х классов была предоставлена информация об учебных заведениях города Стаханова, о перспективных отраслях промышленности, о том, какие профессии пользуются спросом на рынке труда, и какова вероятность трудоустройства по выбранной специальности в будущем. В ходе профурока девятиклассники приняли активное участие при рассмотрении формулы успеха «Хочу-Могу-Надо» при выборе профессии.
В ходе профурока ребята прошли профдиагностическое тестирование по определению типа профессиональной направленности по методике Е.А. Климова и определения склонностей и способностей по видам деятельности и классификации профессий. По результату тестирования («Человек-человек» — 1 чел., «Человек — природа» — 2 чел., «Человек — знаковая система» — 3 чел., «Человек — художественный образ» — 1 чел., «Человек — техника» — 2 чел.) выяснено, что в классе преобладает планово-экономический и технический виды деятельности.