27 сентября 2024 года специалистом территориального отделения ТО ГКУ «РЦЗН ЛНР» в Марковском районе была проведена групповая профконсультация с применением профдиагностического обследования в рамках акции «Труд моего родного города». Мероприятие было проведено для учащихся в ГБОУ ЛНР «Марковская гимназия».
Целью тестирования было:
1. определить доминирующий тип профессиональных интересов личности;
2. помочь в выборе профессии, соответствующей ее склонностям и интересам; 3. снизить риск неудовлетворенности профессией в будущем.
Выбор профессии – это очень важный и ответственный процесс. Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество в целом. Конечно, успешное решение проблемы выбора будущей профессии зависит от многих обстоятельств жизни молодого человека. Но ведущую роль здесь играет умение правильно планировать свою жизнь, строить жизненный прогноз, предвидеть возможные последствия собственных решений и поступков. Правильный выбор профессии — нелегкая и очень серьезная работа. Она потребует от каждого осмысленности, готовности к сотрудничеству. Именно от этих факторов будет зависеть успешность работы в целом, а главное — вес той пользы для каждого, который мы сможем получить на исходе.
Для учащихся было проведено профдиагностическое тестирование по методике Е.А. Климова. По результатам тестирования были выявлены следующие типы профессиональных предпочтений: человек — человек 3, человек — природа 2, человек — техника 2, человек — знаковая система 1, человек — художественный образ 5.
Использование подобных методик крайне полезно для учащихся, так как помогает им анализировать собственные способности, формировать профессиональное самосознание, снижает уровень жизненной неопределенности, а также знакомит с многообразием сфер трудовой деятельности.
Целью тестирования было:
1. определить доминирующий тип профессиональных интересов личности;
2. помочь в выборе профессии, соответствующей ее склонностям и интересам; 3. снизить риск неудовлетворенности профессией в будущем.
Выбор профессии – это очень важный и ответственный процесс. Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество в целом. Конечно, успешное решение проблемы выбора будущей профессии зависит от многих обстоятельств жизни молодого человека. Но ведущую роль здесь играет умение правильно планировать свою жизнь, строить жизненный прогноз, предвидеть возможные последствия собственных решений и поступков. Правильный выбор профессии — нелегкая и очень серьезная работа. Она потребует от каждого осмысленности, готовности к сотрудничеству. Именно от этих факторов будет зависеть успешность работы в целом, а главное — вес той пользы для каждого, который мы сможем получить на исходе.
Для учащихся было проведено профдиагностическое тестирование по методике Е.А. Климова. По результатам тестирования были выявлены следующие типы профессиональных предпочтений: человек — человек 3, человек — природа 2, человек — техника 2, человек — знаковая система 1, человек — художественный образ 5.
Использование подобных методик крайне полезно для учащихся, так как помогает им анализировать собственные способности, формировать профессиональное самосознание, снижает уровень жизненной неопределенности, а также знакомит с многообразием сфер трудовой деятельности.