14 cентября 2018 года в помещении Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г.Луганск (далее – ТО ФССНСБ ЛНР в г.Луганск) состоялась презентация ГП «ССС «Народный».
На мероприятие были приглашены лица, ищущие работу.
Представители ГП ССС "Народный" рассказали о том, что сеть социальных супермаркетов "Народный" была создана в 2014 году, основной целью которой является: удовлетворение потребности населения Республики продуктами питания, социально значимыми товарами по приемлемым ценам, а так же выступать регулятором цен на рынке Республики.
С октября 2014 года всего было открыто 28 супермаркетов ГП ССС «Народный», 14 торговых площадей в Луганске и 14 торговых площадей в области ЛНР. В настоящее время действует 6 торговых площадей в Луганске и 2 торговые площадки в области ЛНР.
Достижения ГП ССС «Народный»:
- расширился ассортимент товаров на ТП «Народного», увеличился ряд производителей ЛНР - 35%, России – 40%, Беларуси – 20% и ДНР 5%
- много товаров местных производителей, супермаркеты заполнены такими товарами на 80%. "Народный" ориентирован именно на местных производителей, поэтому и цены в сети гораздо ниже.
- можно приобрести товары по социальным ценам, а также товары местных производителей выделенных специальными вставками «произведено в ЛНР». Местные производители ЛНР активно принимают участие в проводимых акциях с ГП ССС «Народный»;
- 15.01.2016 года в сети ГП ССС «Народный» была запущена программа «Дисконтная карта»;
- оборудование для фасовки крупы. Запущено собственное производство по расфасовке круп собственной торговой марки, это также обеспечит дополнительные рабочие места.
Коллектив сети активно участвует в культурной жизни города.
Несмотря на временные трудности сети тенденция развития – положительная.
В ходе мероприятия начальник ТО ФССНСБ ЛНР в г.Луганск рассказал, что целью презентации является расширение форм взаимодействия ТО ФССНСБ ЛНР в г.Луганск и предприятия, проведение аукциона претендентов на имеющиеся вакансии. Представители предприятия представили свои вакансии, провели собеседование с лицами, ищущими работу и дали ответы на все интересующие их вопросы в части трудоустройства на предприятие.