Специалистами сектора по работе с работодателями территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Брянке проводятся встречи и информационная работа с работодателями города.
В период с 17.10.2023 по 20.10.2023 были посещены ГОУ ЛНР «Брянковская средняя школа № 4», ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли сад № 25 «Земляничка», ГДОУ «Брянковский ясли сад №3«Дюймовочка», ИП Глушко Н.А., ГОУ ЛНР « Брянковская средняя школа № 9», ГУДО «Брянковский СЮТ», ГУДО «Брянковский СЮН».
Цель проведения встреч – ознакомление с государственными услугами, которые предоставляет центр занятости, информирование работодателей с особенностями применения законодательства РФ в сфере занятости.
Специалисты центра занятости проинформировали руководителей организаций и предприятий с Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021г. № 800 "О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года" в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», ознакомили с перечнем документов для регистрации в ТО ГУ-РЦЗ ЛНР в г. Брянке, с оказанием комплексных государственных услуг участникам СВО, о своевременной сдачи утвержденных форм отчетности.
Обсудили вопросы по организации и проведению общественных работ,согласно ст. 24 «Организация общественных работ» Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», которые направлены на дополнительную социальную поддержку граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.
В результате посещения:
1. В ГОУ ЛНР « Брянковская средняя школа № 9» была одна свободная вакансия.
2. ГДОУ «Брянковский ясли сад №3«Дюймовочка» и ГДОУ ЛНР «Брянковский ясли сад № 25 «Земляничка» рекомендована регистрация в ТО ГУ-РЦЗ ЛНР в г. Брянке.
3. На обучение в рамках национального проекта «Демография» в 2024 г. согласны 2 (два) человека.
По итогам встреч с работодателями обсудили возможные пути дальнейшего взаимодействия.