15 сентября 2023 года в рамках работы объекта инфраструктурной поддержки предпринимательства «Территория развития бизнеса города Алчевска», специалистами Территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в г. Алчевске (далее - Территориальное отделение) в малом зале Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики проведен семинар с работодателями на тему: «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование отдельных категорий граждан согласно федеральному проекту «Содействие занятости» национального проекта «Демография», утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 27.05.2021 № 800 (с изменениями)».
Цель семинара: информирование работодателей об услугах Территориального отделения, в том числе об организации профессионального бучения в рамках национального проекта «Демография», о своевременной сдаче форм отчетности согласно Закону РФ «О занятости населения Российской Федерации» от 19 апреля 1991 года № 1032-1.
В мероприятии приняли участие 5 работодателей.
Начальник отдела по работе с работодателями Территориального отделения ознакомила присутствующих с формами необходимой отчетности согласно приказов Минтруда России от 20.10.2021 № 738, от 26.01.2022 № 24 для проведения оперативного мониторинга в целях обеспечения занятости населения; с пакетом документов, необходимым для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
Работодателей проинформировали о правилах исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы); возможности организации проведения оплачиваемых общественных работ, временных работ; организации профессионального обучения в рамках федерального проекта «Содействия занятости» национального проекта «Демография».
Также был разъяснен порядок регистрации и размещении я вакансий на портале «Работа в России».
В конце мероприятия были выданы памятки работодателям, привлекающим и использующим для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан.