Работодатели – главные партнеры на рынке труда, от результативного взаимодействия с ними зависит пополнения банка вакансий, а также трудоустройство граждан, ищущих работу.
В период с 01 по 11 сентября 2023 года специалистами отдела по работе с работодателями Территориального отделения Государственного учреждения - Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Алчевске (далее – ТО ГУ - РЦЗ ЛНР в г. Алчевске) были проведены 14 рабочих встреч с работодателями, в том числе с МУП «Рынок города Алчевска», МУП «Экотрансервис г. Алчевска ЛНР», МУП «Служба дорожного хозяйства и благоустройства г. Алчевска ЛНР», ООО «Лугалинк» и др.
Цель проведения встреч – предоставление работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, ознакомление с услугами ТО ГУ - РЦЗ ЛНР в г. Алчевске, с перечнем и сроками предоставления обязательной отчетности согласно законодательству Российской Федерации, организации бесплатного профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2021 № 800 (с изменениями), а также о возможности трудоустройства участников СВО после прохождения службы.
Кроме того, работодателю разъяснили правила исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2023 №1026,
Также были даны разъяснения по размещению вакансий на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» и возможность организации проведения общественных работ.
С начала текущего года специалистами отдела по работе с работодателями в ТО ГУ - РЦЗ ЛНР в г. Алчевске зарегистрированы 134 работодателей, 93 юридических лиц и 41 индивидуальный предприниматель, которыми предоставлено 1815 вакансий. В настоящее время продолжают свою работу 133 работодателя, остаются актуальными 908 вакансий.