В малом зале Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики 17.05.2023 года состоялся «Круглый стол» по разработке и обсуждению плана совместных мероприятий по профориентации на 2023-2024 учебный год, который был организован по инициативе и с участием территориального отделения Государственного учреждения - Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в Лутугинском районе. В заседании «Круглого стола» приняли участие заместитель Главы Администрации Лутугинского района ЛНР, представители управления образования, центра методического и психологического сопровождения образовательных организаций Лутугинского района, Лутугинского колледжа.
Участники «Круглого стола» с большой заинтересованностью обсуждали актуальные вопросы профориентационной работы со школьниками, новые подходы и возможности в данном направлении. Озвучили необходимость формирования осознанного, ориентированного на потребности рынка труда, профессионального выбора молодых людей, адекватного представления о перспективах развития экономики района и Республики.
Все участники встречи признали, что требуется выработка гибкой системы сотрудничества школы с организациями профессионального образования, предприятиями города и района, службой занятости. И за «круглым столом», важным мероприятием такого рода, были освещены проблемы, определены пути их решения и намечены точки взаимодействия.
Участники «Круглого стола» с большой заинтересованностью обсуждали актуальные вопросы профориентационной работы со школьниками, новые подходы и возможности в данном направлении. Озвучили необходимость формирования осознанного, ориентированного на потребности рынка труда, профессионального выбора молодых людей, адекватного представления о перспективах развития экономики района и Республики.
Все участники встречи признали, что требуется выработка гибкой системы сотрудничества школы с организациями профессионального образования, предприятиями города и района, службой занятости. И за «круглым столом», важным мероприятием такого рода, были освещены проблемы, определены пути их решения и намечены точки взаимодействия.