

Ребята ознакомились с понятиями «профессия», «специальность», «профессиональная деятельность», узнали формулу успешного выбора профессии.
Выпускники ознакомились с классификацией профессий, факторами, влияющими на выбор профессии и ошибками при выборе профессий. Ребята прошли профдиагностическое тестирование по методике Е.А.Климова «Определение типа будущей профессии». Методика основана на классификации профессиональных интересов и позволяет установить, в какой области старшекласснику лучше выбрать специальность.
Итоги диагностики показали, что наибольшее количество выборов и ярко выраженную направленность получили профессии в сфере «человек-человек» – 16, «человек-художественный образ» – 8, средний выбор в сфере –«человек-техника» – 7 учеников, «человек-знаковая система» – 6, наименьшее значение имеет тип «человек-природа» – 3 ученика.
Результаты тестирования дают возможность выпускникам распознать свои профессиональные склонности и навыки к определенному виду деятельности.