Выбор профессии – одно из важнейших решений, принимаемых человеком в жизни, поскольку все хотят, чтобы работа соответствовала интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась. На выбор профессии оказывает влияние множество факторов – это собственные интересы, способности, мнение друзей и родителей, а так же состояние здоровья.
30 января 2023 г. специалисты территориального отделения Государственного учреждения - Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Стаханове провели профурок «Выбор профессии - выбор будущего» в ГОУ ЛНР «Стахановская основная школа № 25».
В ходе мероприятия восемь учащихся 9 класса рассмотрели формулу выбора профессии «Хочу – Могу – Надо», ознакомились с принципами и критериями выбора профессии и специальности, с актуальными и перспективными профессиями, востребованными на рынке труда г. Стаханова и республики в целом.
В завершении профурока ребята прошли профдиагностику по определению профнаправленности с помощью «Диффиренцированно-диагностического опросника (ДДО)». По результатам проведенной профдиагностики ребята получили возможность сориентироваться по типу профессий и узнали, что их класс по типу профессии поделился на четыре группы: «человек – человек» - 25%, «человек – техника» – 25%, «человек – знаковая система» – 25% и «человек – художественный образ» – 25%, что говорит об их разноплановых склонностях и способностях.
30 января 2023 г. специалисты территориального отделения Государственного учреждения - Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Стаханове провели профурок «Выбор профессии - выбор будущего» в ГОУ ЛНР «Стахановская основная школа № 25».
В ходе мероприятия восемь учащихся 9 класса рассмотрели формулу выбора профессии «Хочу – Могу – Надо», ознакомились с принципами и критериями выбора профессии и специальности, с актуальными и перспективными профессиями, востребованными на рынке труда г. Стаханова и республики в целом.
В завершении профурока ребята прошли профдиагностику по определению профнаправленности с помощью «Диффиренцированно-диагностического опросника (ДДО)». По результатам проведенной профдиагностики ребята получили возможность сориентироваться по типу профессий и узнали, что их класс по типу профессии поделился на четыре группы: «человек – человек» - 25%, «человек – техника» – 25%, «человек – знаковая система» – 25% и «человек – художественный образ» – 25%, что говорит об их разноплановых склонностях и способностях.