ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"

***Уважаемые работодатели! Вы можете воспользоваться субсидированием найма из ФПСС РФ согласно постановлению Правительства РФ № 362 от 13.03.2021 (с изменениями). Информацию о получении субсидии можно получить в Республиканском центре занятости населения по тел. 58-04-74 ***
» » ГРУППОВАЯ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОФДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ГРУППОВАЯ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОФДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

30 ноября 2022 года специалистом территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Луганске (далее - ТО ГУ – РЦЗ в г. Луганске) проведена групповая профконсультация с применением профдиагностического обследования.

Мероприятие прошло в рамках Концепции развития системы профессиональной ориентации населения в Луганской Народной Республики на период до 2024 года, в котором приняли участие 23 школьника Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 17 им. В. Брумеля». По результатам профдиагностического обследования были получены следующие результаты: «Человек-человек» - 8 учеников, «Человек-природа» – 3 ученика, «Человек-техника» - 6 учеников, «Человек-знаковая система» - 2 ученика, «Человек-художественный образ» - 4 ученика.

Цель мероприятия - информирование о мире профессий, формирование мотивации для осознания значимости выбора профессии.

Ребятам было рассказано об услугах, предоставляемых территориальным отделением ТО ГУ – РЦЗ в г. Луганске. Присутствующим было предложено пройти тестирование по методике «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова. Данная методика позволяет выявить профессиональные склонности человека. Результаты проведения диагностики показали к какой группе профессий подрастающее поколение имеет наибольшую склонность.

Данное мероприятие способствовало профессиональному просвещению, самоопределению учащихся, формированию профессионального самосознания, развитию представлений, обучающихся о перспективах будущей профессиональной деятельности.

     Поделитесь этой новостью