18 мая 2018 года в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НА СЛУЧАЙ БЕЗРАБОТИЦЫ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В Г. КРАСНОДОН проведен семинар с представителями работодателей региона на тему: «Порядок и сроки предоставления отчетности в Территориальное отделение Фонда, предоставление услуг по профориентации и психологическому тестированию с целью определения профессиональных склонностей".
В семинаре приняли участие специалисты отдела по работе с работодателями, сектора организации профессионального обучения и профориентационной работы и представители 34 работодателей региона.
Участникам семинара напомнили об основных положениях Временного порядка проведения мониторинга деятельности предприятий, учреждений, организаций и физических лиц – предпринимателей, использующих наемный труд, в области продуктивной занятости на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 25.07.2017 года № 468/17. Сделан акцент на важности соблюдения сроков подачи и правильности оформления отчетности в Территориальное отделение Фонда.
Специалист сектора организации профессионального обучения и профориентационной работы ознакомила работодателей с Временным порядком организации профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования гражданами, ищущими работу, зарегистрированными в территориальных отделениях Фонда, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 28.12.2017 года № 829/17. Следует отметить, что внимание присутствующих привлекли такие направления как профориентация и переобучение граждан, ищущих работу в соответствии с потребностями работодателей в квалифицированных кадрах, а также возможность участия молодежных отрядов, созданных на базе учебных заведений в работах временного характера во время каникул.
Специалистами Территориального отделения Фонда проведена работа по разъяснению действующего законодательства в сфере занятости, оказана практическая помощь по вопросам заполнения форм отчетности.