27 апреля 2018 г. в Территориальном отделении Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Первомайск проведен семинар для бухгалтерских служб ПОУ на тему: «Корректное ведение документов по организации и финансировании РВХ».
Особое внимание было обращено, что ежемесячно, в течение срока действия договора, работодатели предоставляют в Территориальное отделение Фонда результаты выполненых работ временного характера, справку о начисленной и выплаченной заработной плате и уплате единого взноса, а также заверенные копии документов: табеля учета рабочего времени, ведомости начисления, расчетно-платежная ведомость, платежные поручения с отметкой банка, подтверждающие выплату заработной платы работнику и уплату единого взноса.
Отдельное внимание уделили разъяснению правильности начисления заработной платы работникам, занятым на работах временного характера; порядоке расчета средней заработной платы; компенсации за неиспользованный оплачиваемый отпуск, а также информировали о том, что с 01.03.2018 проводится выдача листков нетрудоспособности только нового образца, утвержденного приказом Министерства здравоохранения ЛНР от 08.12.2017г., а так же об ответственности за нецелевое использование средств Фонда.
В мероприятии приняли участие главный бухгалтер сектора бухгалтерского учета, заведующий сектором по работе с работодателями, главный специалист сектора бухгалтерского учета, представители 13 работодателей.