Профориентация помогает подростку выбрать карьерное направление, в котором есть смысл развиваться, отталкиваясь от личных особенностей. Суть профориентации – найти скрытые таланты и склонности, определить, чем именно человек хочет заниматься, и выбрать подходящие профессии.
21 ноября 2024 года специалистами отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации Территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Ровеньки в рамках этой акции было проведено профориентационное мероприятие с учащимися ГБОУ ЛНР «Большекаменская школа им. С.И. Титаренко». В ходе мероприятия учащиеся узнали об услугах, которые гражданам и работодателям оказывают специалисты ТО ГКУ «РЦЗН ЛНР» в г. Ровеньки, об особенностях работы портала «Работа России». Им рассказали об образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования Луганской Народной Республики. Школьников познакомили с формулой выбора профессии «хочу-могу-надо», привели примеры того, как нужно её применять. С ними провели упражнения "Профессиональная вертикаль" и "Профессиональный словарь", обсудили ошибки, которые может совершить человек при профессиональном самоопределении.
Учащиеся пришли к выводу, что решение вопросов «Как выбрать профессию?», «Кем стать?» — это только первый шаг на пути к карьере, но именно от него зависит будущая успешность и востребованность как профессионала.
21 ноября 2024 года специалистами отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации Территориального отделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр занятости населения Луганской Народной Республики» в городе Ровеньки в рамках этой акции было проведено профориентационное мероприятие с учащимися ГБОУ ЛНР «Большекаменская школа им. С.И. Титаренко». В ходе мероприятия учащиеся узнали об услугах, которые гражданам и работодателям оказывают специалисты ТО ГКУ «РЦЗН ЛНР» в г. Ровеньки, об особенностях работы портала «Работа России». Им рассказали об образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования Луганской Народной Республики. Школьников познакомили с формулой выбора профессии «хочу-могу-надо», привели примеры того, как нужно её применять. С ними провели упражнения "Профессиональная вертикаль" и "Профессиональный словарь", обсудили ошибки, которые может совершить человек при профессиональном самоопределении.
Учащиеся пришли к выводу, что решение вопросов «Как выбрать профессию?», «Кем стать?» — это только первый шаг на пути к карьере, но именно от него зависит будущая успешность и востребованность как профессионала.